Поиск по этому блогу

воскресенье, 4 мая 2014 г.

Как я бросил курить



Собираетесь ли Вы бросать курить, я не знаю. Напишу о себе. Бросал курить я много раз. Начал курить ещё в школьные годы, когда мне было 15 лет. Курил я тоже 15 лет и бросил в 30 лет.

До этого бросал много раз. Самое большое – выдерживал 4 месяца. Потом снова начал. В 1988 году журнал «Техника-молодёжи» стал с июня публиковать тему «Спортивно-оздоровительный комплекс ушу по школе Чой». Меня эта тема зацепила, тем более, в то время об ушу почти никто ничего не знал. Начиная с августа 1988 года статьи стали выходить ежемесячно.

Мне очень хотелось начать осваивать этот комплекс, но внутренняя установка, что курение и ушу несовместимы, не позволяли мне начать… Я принял решение, что надо бросать. Очень долго настраивался… Самым важным стало осознание того, что сигарета управляет мной. А мне эта психологическая и физиологическая зависимость не нравилась.
Настроился на бросать с 1-го ноября. Сигарет на утро у меня не стало. Купил семечки и стал их щелкать. Помогло. Курить, конечно, тянуло, но семечки перебивали охоту. Причём пообщаться в курилку я ходил по-привычке. Курить я бросил и стал по вечерам после работы осваивать этот комплекс. Так и бросил.

Причём, до этого я часто покашливал, и на замечания, что это от курева, не верил. Через несколько месяцев мне на работе один парень сказал, что я изменился, что лицо изменило цвет с бледного на розоватый, изменилась комплекция (поправился и от упражнений стал стройнее и крепче). Как-то незаметно сам заметил, что перестал кашлять.

Вот так и бросил.

Снова я начал покуривать с осени прошлого года. Моя мама находилась в тяжёлом состоянии, и почти всё свободное от работы время я проводил у неё. У нас в городе кое-где торгуют сигаретами поштучно. Там сигарету купил, потом в другой день в другом месте…. Не каждый день, но втянулся потихоньку. Я заметил, что довольно много народа так курит. Брать пачку – быстро её выкуришь, втянешься. Брать поштучно – не так вредно и не так заметно.

Но я стал иногда покупать и пачками. Пачка уходила дня за три. Пришло осознание того, что я уже крепко сижу на «курятине». Вроде надо и бросать, а не получается. На недельку не курить получалось, но пройти мимо киоска с сигаретами спокойно не мог. Прошли хлопоты с больной мамой, её похоронами и поминками. Вроде успокоился, а табачная зависимость не давала покоя.
И тут я стал осваивать книжку «Турбо-суслик». Читать её, как художественную литературу, не рекомендую. По ней надо работать. Дмитрий Лёушкин, автор этой книги, выложил методику избавления от ментального мусора, который сидит в нашем сознании и подсознании. А за свои 55 лет я этой гадости накопил достаточно. Вот и стал прорабатывать свою «грязь».

От автора  книги «Турбо-суслик»:

«Если у вас реальные, серьезные проблемы психиатрического характера, не используйте эти техники самостоятельно, а только с согласия — и под прямым наблюдением — лечащего врача. Обратите внимание — описанные в этой книге техники не предназначены для лечения проблем психиатрического характера или их диагностики. Я совершенно не отвечаю за все, что может с вами произойти при использовании описанных в этой книге техник. Продолжая читать эту книгу, вы автоматически принимаете то, что вы были ознакомлены с этими предостережениями, знаете о возможности побочных явлений, и обязуетесь не предъявлять мне претензий в случае, если вы себе сломаете «мозги» совсем. Иными словами — думайте, прежде чем что-то делать. Гражданам с серьезными проблемами психики, а также идиотам, не понимающим, что они делают, эту книгу читать категорически противопоказано.
http://www.nets-build.com/maps/downloads/turbo-suslik.pdf

В процессе работы возможна рестимуляция каких-то вещей, которая может вызвать временное возвращение разных физических болячек — иногда весьма болезненных (к счастью, это временные явления), а также разнообразных негативных эмоциональных состояний. По мере «прочистки мозгов», вырастет — причем весьма радикально — сила вашего намерения, поэтому желания станут осуществляться намного быстрее, иногда буквально сразу. 

Причем как «хорошие», так и «плохие» — поэтому возможна череда неприятных (на первый взгляд) явлений во «внешней» жизни. Если вы понимаете, что вы сами, своим собственным намерением (неважно — осознанным или нет), создали их — вы будете в состоянии скорректировать их, но если вы, как большинство окружающих, вините в своих неудачах других людей или «обстоятельства» — вам может быть нелегко. Так что — если вы боитесь временных трудностей, или изменений в жизни, которые наверняка начнут происходить по мере работы — лучше не начинайте, а залезьте обратно в свою теплую норку и спите дальше.

В процессе работы многие ваши убеждения и иллюзии исчезнут, а эмоциональный баланс будет смещен в сторону спокойного, безэмоционального, сбалансированного состояния и пофигизма. Если вам до боли дороги ваши иллюзии или убеждения, а также ваши «сопли» и истерики (по наивности принимаемые людьми за «настоящие эмоции») — не занимайтесь этими техниками. Также вас перестанут интересовать социальные игры — что может повлечь за собой исчезновение старой мотивации и целей. Если положение в обществе, мнение общества о вас, а также иллюзия важности ваших действий в обществе вам дороги — не занимайтесь этими техниками во избежание разочарования. Следует отметить, что речь не идет об отказе от денег или материальных ценностей, хотя очень многое в отношениях с ними, с большой вероятностью, изменится.

Описанные в этой книге техники не предназначены для работы с физическими недугами или для их диагностики. Несмотря на то, что некоторые болезни могут исчезнуть сами в процессе очистки ума от «мусора», так как являются прямым следствием наличия оного, я не гарантирую, что с помощью описанных в книге техник удастся решить какие-либо проблемы со здоровьем. Пожалуйста, пользуйтесь услугами профессиональных медицинских работников для решения проблем со здоровьем.

Описанные в данной книге методики и техники предназначены исключительно для самостоятельного применения . Если вы боитесь работать самостоятельно, не уверены в своих силах, не готовы к самостоятельной работе, или нуждаетесь в учителе, гуру или тренере — не занимайтесь этими техниками.

Лицам, не достигшим 18 лет, использование описанных в этой книге техник запрещается.

В общем, используйте все описанные в этой книге техники на свой страх и риск. В случае, если вы не согласны с чем-либо вышенаписанным, вы обязаны немедленно прекратить чтение этой книги.»

========================

После прочтения «Турбо-суслика» и личной проработки полярностей, проработчика, проработки инциндентов и остального, я зарегистрировался на сайте Д. Лёушкина и получил доступ ко многим протоколам (программам для обработки «мусора» подсознанием).

Работая поочерёдно, я дошёл до протокола «Никотиноид»,  и как-то у меня прошла АБСОЛЮТНО ЛЮБАЯ ТЯГА к сигаретам. Я легко бросил во второй раз курить. И надеюсь, что больше не буду травить себя этой гадостью, которой сейчас уничтожают нашу (и не только) нацию. Не курю уже четвёртый месяц, и не тянет. Абсолютное равнодушие к сигаретам, и к тем, кто курит. Кому я ни говорил об этом, мне мало кто верит. Но каждому даётся по вере его.

Не хотят бросать. А с какой стати я должен кому-то что-то доказывать. Пусть они найдут свои грабли и наступают на них.

Если у Вас есть желание легко бросить эту пагубную привычку, то можете осваивать эту систему. Но, придётся поработать. Дело ваше. Дорогу я показал. Небольшое предупреждение. Ссылка на регистрацию дана в конце книги, НО, если Вы не проработаете материал книги, то нет смысла работать с протоколами сайта Дмитрия Лёушкина. Эффекта не будет.
А, если есть желание и намерение, то в добрый путь. Вы даже не представляете, сколько хлама Вы в себе таскаете. Скачать книгу вы в формате PDF можно тут, скачать в архиве RAR по ссылке...

Комментариев нет:

Отправить комментарий