Поиск по этому блогу

вторник, 3 июля 2018 г.

Герпес может уйти сам.


Маленький такой пост….

В эту субботу, то есть 2 июля я работал на балконе. Немного благоустраивал его. Погода была довольно неустойчивая, то солнце, то дождь. Я был только в шортах, дождя не боюсь, тем более, что это не был ливень, а так, то моросил, то переставал.

Но вдруг у меня на нижней губе справа быстро вздулся волдырёк. Герпес вылез, - пришло мне в голову. Вот опять по привычке сорву кожицу, и буду ходить с некрасивым лицом…

 герпес на губе
Рот не мой (прим. автора)


Да только некогда было обращать на него внимания.

Один момент. Я ведь употребляю в данное время виоргоны №№ 1, 5, 15 три раза в день по схеме 3  Пропил после проявления герпеса серию виоргонов. 

Потом вроде полегчало. А на следующий день и следа от герпеса не осталось. Думаю, что основную роль сыграл виоргон №1. Хотя, в его свойствах не прописан антигерпесный эффект, но результат то есть.

Так что имейте ввиду, если у вас выскочит герпес, то как скорая помощь, может быть применён именно 1 виоргон. А, если Вы часто мучаетесь от герпеса, то носите противогерпесное колье.

Вот и выход из положения. Возвращайте здоровье и избавляйтесь от неприятных проявлений вируса герпеса, который весьма опасен. Чем?
А тем, что в 50% случаев вирус герпеса является провокатором онкологии. 

Но, надеюсь, эта беда вас минует. Удачи и здоровья Вам, уважаемый читатель(ница).

Комментариев нет:

Отправить комментарий