Поиск по этому блогу

понедельник, 10 августа 2009 г.

Майкл Джексон умер слишком рано

Майкл Джексон умер слишком рано. Бедный Джексон слишком боялся всевозможных инфекций. Он постоянно носил маску от бактерий, которые его могут погубить.

Я не представляю, как можно всё время жить в таком страхе… Что же, известно, что породистые собаки гораздо более подвержены различным заболеваниям, чем дворняги, постоянно тренирующие свой иммунитет в не очень стерильных условиях.

Я не знаю, какой иммунитет был у Майкла Джексона. Но, если бы он был крепкий, то Звезда Майкла и сейчас бы блистала…. Я думаю, что если бы он знал немного больше о здоровье вообще, то жил бы дольше.

Сейчас богатые люди могут себе позволить содержать личного врача. А то и не одного.

Мне вспомнился старый анекдот:
Молодой врач говорит своему папе:
 - Ты знаешь, я за два месяца вылечил твоего пациента, которого ты лечил 16 лет и передал мне. Оцени мои знания!
 - Да сын, какой ты еще наивный. Этот пациент кормил мою семью 16 лет, и твою мог бы ещё кормить довольно долго…

Что касается меня, я считаю, что к врачам нужно обращаться только в крайних случаях. К стоматологу, конечно, нужно обращаться регулярно. Есть ещё много случаев, когда без врачей не обойтись. Но лучше думать о своём здоровье самим, а не придумывать себе болячки.

В Китае врач, прежде всего, заботился о здоровье пациента и делал всё, чтобы он был здоров. Если же пациент заболевал, то такого врача могли и казнить… Да, жестокие нравы. Просто у восточной медицины другой подход к здоровью.

Я давно интересовался восточной медициной, изучал даже методики иглоукалывания. Но это очень сложное и ответственное дело оказалось не для меня. Ну да ладно. Так получилось, что я познакомился с компанией «Тяньши», в философии которой заложен принцип здоровья, прежде всего с профилактической целью. Имеется много оздоровительных препаратов и приборов. И весьма эффективных. Например, прибором для магнитного укола биоточек могут пользоваться даже дети.

Заряженный энергией компании, я пришёл однажды в известную в Омске клинику, чтобы предложить там работать с нашей продукцией. Директор этой клиники почитал материалы. При следующей встрече он обрушился на меня чуть ли не с обвинениями в шарлатанстве. Борис Анатольевич Мне заявил, что продукция фирмы «Тяньши» - …ня, что если она такая хорошая, то почему во всём мире умирает столько важных персон.

А что я мог ему ответить? То, что эти VIP ребята наблюдаются у врачей, которые и знать не хотят о каких – либо БИОДОБАВКАХ к пище. Как они вообще могут о них узнать, если доверяют ТОЛЬКО своим врачам, у которых задача, как у клещей, сосать из них деньги и поддерживать ТОЛЬКО СВОЙ АВТОРИТЕТ любыми средствами!?

Попробуй, пробейся к ним через все секьюрити. Это бесполезно. Вот так они и вымирают… Преимущество простых людей в том, что для них быть здоровыми проще, чем у богатых.

Почитайте лекцию «Умершие доктора не лгут» и подумайте о том, мог ли жить ещё Майкл Джексон? Я думаю – мог. И довольно долго. Если бы даже, он просто употреблял только Кордицепс.

Но к кордицепсу его не пустил его врач. Почему, а об этом подумайте сами. А ведь Джексон родился всего на один день раньше меня.

Так что подумайте о Джексоне, о себе и о своём здоровье. Если что надумаете, пишите на блог. До свидания.

Моя компания.

Моя рассылка
О продукции

Комментариев нет:

Отправить комментарий