Поиск по этому блогу

вторник, 1 сентября 2009 г.

ОПАСНОСТЬ В КОНТАКТЕ

Зарегистрировался я «В контакте». Вступил в одну из групп, членство в которой обещало сервисом, которого по умолчанию нет.

Этот сервис позволяет видеть того, кто тебя посещал. Вроде нормально. Но почему-то его нет изначально.

Ну да ладно. Зарегистрировался я в этой группе. А для того, чтобы заработал этот сервис, нужно скачать программу «VK». Я её скачал и запустил….

После этого не появились «гости». Да они скорее всего и не должны были появиться.

Зато после этого ни я, ни другие пользователи нашего компьютера не могли зайти в «Одноклассники», как ни старались. НЕВОЗМОЖНО было зайти никаким способом.

Проверка антивирусом ничего не дала. Удаление этой программки тоже ни к чему хорошему не привело.
Появился ещё один "подарочек". Меня обвинили в спаме, отключили от "в контакте", сообщив, что нужно отправить СМС на номер ".........", не записал, какой. Пытался отправить, но, видимо, денег не хватило. Так меня и не подключили.
Проблема прошла ТОЛЬКО после ПЕРЕУСТАНОВКИ СИСТЕМЫ. Благо она у меня зарезервирована в «Акронис». Но всё равно неприятно.
Так что, дорогой читатель, будь бдителен, если не хочешь неприятностей «В КОНТАКТЕ»! Я думаю, что таким подлым способом создатели сервиса «В контакте» воюют с «Одноклассниками»….:(

Комментариев нет:

Отправить комментарий